Политика возврата

Scala, Inc. ограничивает количество учащихся на курсе. Замены могут быть сделаны при уведомлении за два рабочих дня и требуют одобрения преподавателя. Критерии приемлемости замены:

  • заменяющий ранее не проходил данный курс
  • заменяющий отвечает требованиям курса

Учащиеся, которые были утверждены на конкретные уроки курса могут поменять расписание или отменить бронирование без всяких последствий, уведомив об этом за десять рабочих дней до указанной даты урока по электронной почте: sales@scala.com.

Учащиеся, которые отменят подтвержденное обучение менее, чем за десять рабочих дней и не смогут предоставить приемлемой замены, будут вынуждены оплатить обучение в полном объеме. Те, кто не сможет явиться на обучение по расписанию, будут вынуждены оплатить обучение в полном объеме.

Scala, Inc. оставляет за собой право менять или отменять дату, время и место любого запланированного занятия. Кроме того, Scala оставляет за собой право отменять назначенные занятия из-за недостаточной заполненности курса. Scala уведомит подтвердивших свое участие учащихся об отмене по электронной почте за десять рабочих дней да начала обучения. Учащиеся могут записаться в следующий набираемый курс или отменить регистрацию.

Если Scala отменяет проведение занятий вследствие форс-мажорных обстоятельств (например, погодные условия, природные катастрофы), учащиеся получают кредит на полный курс, которые необходимо использовать в течение трех месяцев от даты изначального курса.

Учащийся понимает и соглашается, что Scala, Inc. ни в коей мере не несет ответственности за любые затраты, включая потерю авиабилетов или иные транспортные затраты, оплату отеля или иной урон, который может получить учащийся при отмене или смене расписания курса Scala, Inc.

Пожалуйста свяжитесь с менеджером вашей учетной записи, чтобы задать вопросы о политике отмены курсов.

Scala, Inc. limits the number of attendees per class. Substitutions may be made two business days in advance, and are subject to approval by the Trainer. An acceptable substitution must meet following criteria:

  • The substitute has not taken the class previously
  • The substitute meets the class pre-requisites

Attendees who have been confirmed for specific training sessions may reschedule or cancel reservations without penalty up to ten business days before the scheduled class start date by written notification via email to sales@scala.com.

Attendees who cancel a confirmed enrollment less than ten business days before the class and fail to provide a qualified replacement to fill the enrollment will be billed for one hundred percent of the full tuition fee. Those who fail to appear for training as scheduled will be billed for one hundred percent of the full tuition fee.

Scala, Inc. reserves the right to reschedule or cancel the date, time and location of any scheduled training classes. In addition, Scala reserves the right to cancel scheduled classes due to insufficient enrollment. Scala will notify confirmed attendees of any cancellation via electronic mail ten business days before the scheduled class. Attendees may then enroll in the next available offering of the course, or cancel the registration.

If Scala cancels a training class due to circumstances beyond its reasonable control (e.g. weather, natural disaster), the attendee is entitled to a full class credit, which must be used within three months of the date of the original class.

The attendee understands and agrees that Scala, Inc. shall not, in any way, be held responsible for any costs, including loss of airfare or other transportation costs, hotel expenses or other damages, which the attendee may suffer in the event that Scala, Inc. cancels or reschedules a class.

Please contact your Account Manager if you have any questions about our Training Cancellation Policy.